ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И ЦИФРЫ О HONDAJET

Арендовать/Купить Honda Jet или Honda Jet Elite в Санкт-Петербурге

Покрытие фюзеляжа

Даже самые мелкие недостатки поверхности могут негативно отразиться на аэродинамических характеристиках самолетов, летающих на больших скоростях. На заводе, где производят HondaJet, первый слой покрытия сначала наносится на фюзеляж в помещении с горизонтальным потоком воздуха, где тот циркулирует от носа к хвостовой части самолета.

Такие загрязнения, как пыль и капельки краски, смываются на пол и убираются через систему слива, чтобы не попали на слой покрытия.

Далее верхний слой наносится в помещении с нижним дутьем, где воздух циркулирует от потолка до пола, чтобы капельки не пристали к фюзеляжу.

Разделение процесса покраски на два этапа сделало возможным достижение высочайшего качества и в аэродинамике, и во внешнем виде самолета.

Выразительная цветовая гамма HondaJet

Выразительная цветовая гамма HondaJet впервые была применена на первой тестовой модели в 2003 году. Когда этот самолет был представлен в 2005 году на «AirVenture», самом большом авиашоу в США, он вызвал похвалу у фанатов авиации, получив такие восхищенные комментарии, как «Я никогда раньше не видел такого красивого самолета!».

Модель для массового производства будет иметь такую же выразительную окраску; кроме изначально синих моделей, будут доступны серебристые, красные и желтые.

Дополнительная роль крыльев

Крылья помогают подъемной силе самолета – силе, необходимой, чтобы тот взлетел. Но для чего еще служат крылья самолета?
Для хранения топлива.
Как правило, крылья располагаются рядом с центром тяжести самолета. Внутреннее пространство крыльев идеально подходит для установки топливных баков, поскольку там достаточно места и их расположение означает, что расход топлива будет оказывать минимальное влияние на центр тяжести самолета. А также это уменьшает нагрузку на крепление крыла.

Читайте также  HondaJet в Санкт-Петербурге

Вес топлива, размещенного в крыльях, увеличивает направленную вниз силу, действующую на них. Эта сила помогает облегчить действие силы, направленной вверх, которая действует на основание крыльев во время полета. Соответственно, топливные баки играют роль в уменьшении напряжения на крепление крыла.

Крылья HondaJet

На HondaJet устанавливают крылья с естественным ламинарным обтеканием, конструкция которых разработана компанией Honda отдельно. Естественно, топливные баки самолета размещены внутри них. Крылья HondaJet с естественным ламинарным обтеканием не только увеличивают скорость полета, но еще и имеют большую относительную толщину, чем крылья других самолетов такого же класса, что позволяет размещать в них больше топлива.

Измерение скорости полета 

Скорость наземного транспорта, например, автомобиля, измеряется тем, как быстро крутятся его колеса. Но в случае с самолетом скорость его движения измеряется другим – воздушным потоком, который его обдувает во время полета.

Устройство, которое измеряет такой воздушный поток, называется трубка Пито – не честь ее изобретателя, Генри Пито.

Трубка Пито измеряет скорость воздушного потока с помощью вычисления динамического давления, которое получают, отняв окружающее давление воздушного потока (статическое давление) – измеряемое через маленькие отверстия сбоку – от давления воздуха в трубке спереди устройства (давления в критической точке).

Трубки Пито на HondaJet 

Всего их три: две справа и одна слева. Одна из тех, что справа, – запасная.

Они установлены там же, где и на коммерческих авиалайнерах, но какие скорости они измеряют!
Первая модель HondaJet, прошедшая испытания ФАА, достигла максимальной скорости 787 км/ч, превысив плановую в 778 км/ч! (март 2011 года)

Максимальная высота полета

Самолеты бизнес-класса летают на больших высотах из-за таких преимуществ:

Читайте также  Чартер частного самолёта HondaJet в Санкт-Петербурге

Скорость выше

Меньшее сопротивление воздуха в верхних слоях атмосферы позволяют достигать больших скоростей движения.

Экономия топлива больше

Меньшее сопротивление воздуха означает, что двигателю надо меньше мощности, чем на меньших высотах, а это повышает топливную экономию.

Полет мягче

На больших высотах самолеты менее подвержены плохой погоде и турбулентности от реактивных потоков, что способствует мягкому перелету.

Модель HondaJet, прошедшая испытания ФАА, достигла первоклассной максимальной высоты полета – 13 000 м благодаря превосходной прочности фюзеляжа на цельном корпусе из углеродного композита (май 2011 года).