{:ru}Honda объявляет о разработке авиационного турбовентиляторного двигателя HF118

{:ru}

16 декабря 2003 г. — Компания Honda Motor Co., Ltd. объявила сегодня о разработке компактного, легкого, экономичного и низкоэмиссионного турбовентиляторного двигателя HF118 для экспериментального самолета бизнес-класса HondaJet.

Компания Honda использовала свое запатентованное программное обеспечение для расчета гидродинамики, чтобы оптимизировать воздушный поток внутри компактного двигателя и добиться максимальной производительности. Простая, высокопроизводительная камера сгорания двигателя позволяет поддерживать уровень выбросов на достаточно низком уровне, чтобы соответствовать требованиям ожидаемых стандартов для компактных реактивных двигателей.

На основе технологии электронного управления, первоначально разработанной для автомобильных приложений, Honda создала первую сверхкомпактную систему Full Authority Digital Electronic Control (FADEC) для этого класса двигателей, которая обеспечивает превосходную работу двигателя и надежность без регулируемых механизмов.

  {:ru}Турбореактивный двухконтурный двигатель HF120 компании GE Honda Aero Engine получил сертификат FAA

Разработка этого двигателя началась в 1999 году, и он был подвергнут всесторонним испытаниям, включая необходимые испытания, такие как испытание на долговечность 150 часов. К настоящему времени двигатель прошел более 110 часов летных испытаний на самолетах других производителей, что подтверждает его надежность.

Основные характеристики

Тип двигателя Двухконтурный турбовентиляторный двигатель
Одноступенчатый вентилятор, двухступенчатый компрессор, двухступенчатая турбина
Взлетная тяга 757 кгс (1670 фунтов) Взлетный расход топлива 0,49 кг / час / кг (0,49 фунта / час / фунт-сила)
Крейсерская тяга 191 кгс (420 фунтов) Крейсерский расход топлива 0,75 кг / час / кг (0,75 фунта / час / фунт-сила)
Сухой вес 178 кг (392 фунтов) Коэффициент байпаса 2,9
Диаметр вентилятора 441 мм (17,4 дюйма) Общая длина 1384 мм (54,5 дюйма)
  {:ru}Двигатели GE Honda Aero готовы к EIS