{:ru}Производство продолжается по мере того, как Honda готовится к вводу в эксплуатацию самолетов HondaJet. Обнародована первая серийная версия HondaJet, а на EBACE 2014 опубликована информация о программе.

Арендовать/Купить Honda Jet или Honda Jet Elite в Санкт-Петербурге

{:ru}

ЖЕНЕВА — 19 мая 2014 г. — Компания Honda Aircraft объявила сегодня о нескольких достижениях и вехах в развитии HondaJet во время пресс-конференции на Европейской конвенции и выставке деловой авиации (EBACE) в Женеве, Швейцария. Компания показала первый серийный HondaJet. Самолет готов к наземным испытаниям и имеет новую схему окраски — темно-жемчужно-зеленый с золотой полосой. Компания также поделилась своими успехами в подготовке к вводу в эксплуатацию HondaJet.

«Самыми важными целями Honda Aircraft Company являются получение сертификата Федерального управления гражданской авиации и поставка первого самолета заказчика», — сказал президент и главный исполнительный директор Honda Aircraft Company Мичимаса Фуджино. «Все наши усилия сосредоточены на достижении этих долгожданных вех в первом квартале 2015 года».

Первый серийный HondaJet дебютирует в новом цвете
Первый серийный самолет находится на окончательной сборке с первым комплектом серийных двигателей GE Honda HF120, недавно поставленных для Honda Aircraft. Двигатели установлены, и вскоре компания Honda Aircraft приступит к наземным испытаниям самолета. Его первый полет ожидается этим летом. Самолет демонстрирует новую схему окраски кузова — темно-жемчужно-зеленый с золотой полосой. С его дебютом в автопарке HondaJet представлены все пять вариантов окраски кузова. Темно-зеленая отделка будет предлагаться в дополнение к ярким серебристым, красным, желтым и синим цветам кузова, доступным в настоящее время, чтобы удовлетворить самые разные предпочтения клиентов.

Готовность производства к поставкам
Производство HondaJet продолжает стабильно поступать в преддверии ввода в эксплуатацию девяти самолетов на линии окончательной сборки. Четыре самолета были соединены с их крыльями и оперением, производство идет по графику, и в июне на конвейере окончательной сборки будут поставлены 10 самолетов. Этот стабильный рост поддерживает цель компании Honda Aircraft Company обеспечить готовность самолетов к поставке сразу после получения сертификата типа в следующем году.

  {:ru}Honda объявляет о разработке авиационного турбовентиляторного двигателя HF118

«Производственная линия HondaJet развивается благодаря эффективным и надежным процессам для создания высококачественных самолетов», — сказал Фуджино. «От портативных планшетов, которые доставляют инструкции работникам, до тележек с автоматическим управлением для сбора и доставки деталей, мы продолжаем интегрировать новейшие технологии в наш производственный процесс для создания эффективного рабочего процесса».

Сертификация и тестирование
После выдачи FAA разрешения на проверку типа (TIA) для HondaJet, программа начала испытания с участием пилотов FAA. На этом заключительном этапе пилотами FAA было проведено несколько сертификационных испытаний. Примеры:

  • Скорость сваливания, характеристики сваливания и система предупреждения о сваливании: испытания проводились в различных условиях полета. Во время испытаний были оценены система предупреждения об остановке (устройство для встряхивания рукояти, прикрепленное к вилке) и система защиты от остановки (толкатель рукояти, обеспечивающий автоматическое восстановление после остановки). Также были проверены показания кабины для воздушной скорости, высоты и температуры окружающей среды.
  • Испытания колес, шин и системы управления тормозами. Нормальные системы управления противоскользящим тормозом оценивались как в условиях мокрой, так и сухой взлетно-посадочной полосы. Испытания системы аварийного торможения также продемонстрировали способность самолета к торможению во время работы системы с ухудшенными характеристиками.
  • Система приведения в действие закрылков и работа скоростного тормоза во всем диапазоне полета: испытания продемонстрировали работу закрылков и скоростного тормоза самолета при предельных скоростях и максимальном коэффициенте нагрузки.
  • Контрольные испытания гидравлической системы проводились во время нормальной, ненормальной и ухудшенной работы: гидравлическая система была продемонстрирована на максимальной рабочей высоте и после продолжительных периодов высотного замачивания на холоде.
  • Система пожаротушения в полете: это испытание проводилось в критических условиях полета как по скорости, так и по температуре.
  {:ru}Компания Honda Aircraft объявляет о расширении операций HondaJet China в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь

Полномасштабные усталостные испытания FAA: программа наземных структурных испытаний завершила более 2000 циклов до ввода в эксплуатацию. Это эквивалентно более чем пяти годам использования для типичных операторов бизнес-джетов. В ходе испытаний изучалась усталостная прочность планера при моделировании полетов, полученная на основе теоретических спектров нагрузки и профилей полета. Испытания оценивали влияние вертикальных и боковых маневров; вертикальный и боковой порыв; посадка; такси; Земля-воздух-земля (GAG) и цикл давления в фюзеляже самолета. Это испытание проводилось в научно-исследовательском центре Honda Aircraft Company в Гринсборо, Северная Каролина, с использованием сложной системы структурных испытаний, которая может одновременно управлять 73 гидравлическими приводами и повышением давления в кабине в замкнутой цифровой системе управления с использованием силы, давления или смещения в качестве параметров обратной связи.

Крупнейший поставщик отрасли примет участие в программе HondaJet
Компания Honda Aircraft Company также объявила на EBACE, что Fokker Aerostructures будет поставлять конструкцию оперения для HondaJet. Компания Fokker была выбрана на основе ее опыта в производстве хвостовых частей для бизнес-джетов с глобальной сетью поставок.

Компания Fokker Technologies со штаб-квартирой в Папендрехте, Нидерланды, имеет производственные мощности в США, Мексике, Канаде, Румынии, Турции, Сингапуре и Китае. Компания предоставляет ряд интегрированных аэрокосмических систем и услуг ведущим производителям коммерческой и деловой авиации по всему миру.

Опыт владения HondaJet: обучение полетам и техническому обслуживанию
Honda Aircraft вкладывает значительные средства в обучение пилотов и специалистов по техническому обслуживанию. В сотрудничестве с FlightSafety International, Honda Aircraft в настоящее время разрабатывает учебные программы по обучению полетам и техническому обслуживанию, которые планируется начать в конце этого года в Гринсборо, Северная Каролина. Первый тренажер для летной подготовки завершен, и идет интеграция программного обеспечения. Летная подготовка на этом тренажере будет включать в себя типовой рейтинг и программы повторной подготовки пилотов как для работы с одним, так и с несколькими экипажами. Обучение будет проводиться в штаб-квартире Honda Aircraft Company и начнется до ввода в строй.

  {:ru}GE Honda готовит HF120 к вводу в эксплуатацию - Стивен Дж. Шакнайтис назначен новым президентом

Продолжающийся рост компании — более 1000 человек работают в Honda Aircraft
Ранее в этом году Honda Aircraft отметила значительную веху, когда к компании присоединился тысячный член команды. Растущий штат сотрудников компании представляет более 43 стран и отражает лучшие таланты авиационной отрасли в области проектирования, производства, продаж и обслуживания.

«Компания Honda Aircraft Company вместе с нашей всемирной сетью дилеров и поставщиков работают вместе, чтобы обеспечить беспрепятственный переход к клиентам», — сказал Фуджино. «Наша цель состоит в том, чтобы все было готово до первой поставки. Через нашу сеть мы стремимся обеспечить наилучшее качество владения с первого дня».

###

Добавить комментарий